Назначен новый директор литейного завода

Назначен новый директор литейного завода

08 мая 2024

С 7 мая директором литейного завода «КАМАЗа» назначен Сергей Гаранин, ранее занимавший должность заместителя директора по производству.

Сергей Гаранин родился 21 октября 1977 года в Набережных Челнах. В 2000 году окончил Камский политехнический институт по специальности «Машины и технология литейного производства». В 2005 году после заочного обучения получил диплом Казанского государственного университета имени В.И. Ульянова-Ленина по специальности «Менеджмент организации».

Его карьера на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» началась в августе 2000 года с позиции мастера участка заливки алюминиевых сплавов под высоким давлением производства цветного литья. Сергей Гаранин имеет опыт работы во всех основных корпусах литейного завода: в 2008-2014 годах он работал начальником производств стального литья, чугунного литья, цветного и специальных видов литья. С февраля 2014 года занимал должность заместителя директора литейного завода по производству.

Эдуард Панфилов, возглавлявший литейный завод с июля 2012 года, назначен заместителем исполнительного директора ПАО «КАМАЗ» по литейным производствам – директором Центра литейных компетенций. В сфере его ответственности – консолидация и управление развитием литейных производств и технологий в подразделениях и организациях Группы компаний «КАМАЗ» в России и за рубежом, в том числе на литейном заводе, в ООО «Димитровградский литейный завод», ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», ПАО «Тутаевский моторный завод».


Следующая новость: Обучение для дилеров «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса